Зарегистрироваться

Полезные доклады для маркетологов от экспертов агентства itb и приглашенных гостей. Общение и обмен опытом в уютной атмосфере лаунж-бара NEON.

ИТ и интернет 16+

Привет, мы digital-агентство itb! Мы помогаем бизнесу развиваться и получать новых клиентов из онлайна с помощью SEO, контекстной рекламы и SMM. Раз в месяц мы проводим Вечер Маркетинга — мероприятие, где интересные люди делятся своим опытом в разных сферах маркетинга и предпринимательства.

В первой части мероприятия мы послушаем два доклада от топовых омских специалистов:

АНТОН КИРЮХИН, главред Purrweb. Руководит контент-маркетингом и PR в ИТ-аутсорсинге Purrweb. Прошел путь от контент-менеджера до главреда. Сейчас развивает АВМ и PR направления. Ведет ТГ-канал про маркетинг и PR в IT. Тема:

КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ В B2B: КАК РАБОТАТЬ НА ПРОДАЖИ, А НЕ НА ПРОСМОТРЫ. РЕФЛЕКСИЯ PURRWEB ЗА 5 ЛЕТ

  • Как работает маркетинг в айтишечке и зачем пилить контент.

  • SEO в 2020–2025. Как мы одновременно работали на RU и ENG выдачу, и что изменилось с приходом AI.

  • Помогают ли в продажах кастдевы, позиционирование и кейсы. Выводы из 50+ разговоров с клиентами и экспертами из IoT, EdTech и MedTech.

  • PR и Account Based Marketing. Как используем их для догрева текущих клиентов и выхода в новые сегменты, с какими сложностями столкнулись и что делаем, чтобы не сливать бюджет впустую.

  • Связка каналов. Как объединяем SEO, PR, SMM и ABM в систему, чтобы каждый канал усиливал остальные.

  • Выводы для маркетологов. Как измерять эффективность в длинных циклах и не выгорать, когда результата «прямо сейчас» нет.


АНДРЕЙ КРИНИЦИН, директор Омского филиала Т2,
АНАСТАСИЯ ЛАЗО, руководитель отдела по развитию корпоративного бизнеса Т2:

АНАЛИТИКА БОЛЬШИХ ДАННЫХ И ДРУГИЕ ВОЗМОЖНОСТИ Т2 ДЛЯ МАРКЕТОЛОГОВ

  • Не только сим-карта: T2 в 2025 году и чем он отличается от ТЕЛЕ2.

  • Что Т2 знает о клиентах и как это использовать для лучшего понимания вашей ЦА.

  • Гео-аналитика и ее польза для бизнеса.

  • Big Data, таргет, SMS. Инструменты Т2 для маркетологов.

  • Разбор кейсов.


Деловая часть программы продлится с 19:00 до 20:30. Приходите к 18:45 чтобы успеть налить себе кофе. После докладов и ответов на вопросы начнется неофициальная часть с чаем, диванчиками и приятными разговорами о жизни и маркетинге. Приходите и приглашайте знакомых маркетологов!

P.S. Из-за ограниченной вместимости помещения мы сможем пригласить на встречу только 50 человек. Пожалуйста, дождитесь подтверждения вашей регистрации на почту. Если вам не хватило места — не переживайте, мы пригласим вас на встречу №9.

Официальный телеграм-чат Вечера Маркетинга, где можно получить ответ на вопрос и узнать о следующих мероприятиях: t.me/+PK6_VMwlzZQ1OTUy

Наши фуд-партнеры: SKURATOV COFFEE, сказочная доставка «ШАТО», сеть суши-баров «Японский Домик», Dodo Pizza, крафтовая сыроварня «Над Хлебом с Маслом».

Мероприятие проводится при поддержке Комитета по маркетингу и продажам Омского отделения «ОПОРЫ РОССИИ» — крупнейшего сообщества предпринимателей в стране.

Через неделю
25 сентября 18:45–22:00

Омск
644043, Омская область, г Омск, ул Фрунзе, д. 1 к. 4, 3 этаж, напротив офиса itb
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов